Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Создано: 05.04.2017, обновлено: 27.03.2018

Образовательный процесс в МБДОУ «УНДС No1 «Петушок» строится на основе:

— Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
— Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва, 2015
— Парциальных программ:

√  «Цветные ладошки» (программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет) — И.А.Лыкова;
√ «Театральная палитра» (программа художественно-эстетического воспитания) — О.В. Гончарова.
√ Физическое воспитание дополняется по комплексной программе для детей дошкольного возраста под редакцией Л.Д. Маханевой, рекомендованной МО РФ в качестве педагогического пособия для
ДОУ; М.; Аркти 1997г.

Освоение образовательной программы не сопровождается промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Учреждение предлагает дополнительное образование (бесплатные услуги) по дополнительным общеобразовательным программам, в виде кружкой деятельности для детей средней, старшей, подготовительной групп, по направлениям:

— Речевое «Подснежник» — якутский язык;
— Познавательное «Белая ладья» — шахматы;
— Художественно-эстетическое «Разноцветная палитра» — ИЗО;
— Художественно-эстетическое «Вдохновение» — хореография.

Содержание и организация образовательного процесса для детей 2-й группы раннего возраста, 1-й и 2-й младших групп обучение осуществляется по типовой образовательной программе М.А. Васильевой. Для детей средней, старшей и подготовительной групп учреждение  осуществляет воспитательно-образовательную деятельность по программе «Школа 2100» (под редакцией академика РАО А.А. Леонтьева), рекомендованной Министерством образования и науки РФ.

     Физическое воспитание осуществляется по комплексной программе для детей дошкольного возраста под редакцией Л.Д. Маханевой, рекомендованной МО РФ  в качестве педагогического пособия для ДОУ; М.; Аркти 1997г.

     Продуктивные виды деятельности – рисование – Т.С.Комарова, «Путешествие в мир искусства» — М.А.Абрамова, Т.Г.Казакова; ручной труд и конструирование – Л.В.Куцакова; аппликация – З.А.Богатеева, Т.Г.Казакова; лепка – Н.Б.Халезова, Т.Г.Казакова.

Психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста – «Программа по развитию и коррекции психических процессов детей старшего дошкольного возраста», занятия по развитию психических процессов, интеллектуального, эмоционально-волевого развития ребенка старшего дошкольного возраста, (программы: «Мое детство», «Мы вместе»)

     Логопедическое сопровождение реализуется через программы: «Воспитание правильной речи у детей» Н.А.Седых, «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т.Б. Филичева Г.В.Чиркина

Как дополнительное образование: бесплатные услуги Учреждение предлагает для воспитанников программы художественно-эстетического цикла:

— «Театральная палитра» ( программа художественно-эстетического воспитания) — О.В. Гончарова

— «Цветные ладошки» (программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет) — И.А.Лыкова

— «Шалун и Мир дому твоему» (программа эстетического развития дошкольников) – Е.М. Торшилова.

     Как дополнительное образование: за плату на договорной основе Учреждение предлагает для воспитанников:

— «Английский язык в детском саду » (программа раннего обучения английскому языку) – Н.В.Агурова, С.И.Гоздецкая

— «English for kids» (программа раннего обучения английскому языку) – Н.В.Чанчикова

— «Ритмическая мозаика» (программа по ритмической пластике для детей) — А.И.Буренина

— «Музыка, движение, здоровье» (программа по формированию красивой осанки, свободы и пластики движений) — Т.Ф.Коренева:

— «Воспитание правильной речи у детей» (логопедическое сопровождение детей с раннего возраста) — Н.А.Седых,

— «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» (логопедическое сопровождение детей с раннего возраста) — Т.Б. Филичева Г.В.Чиркина.